Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Интерфакс, 6 августа 2018 г.

Путевка без отдыха
540 просмотров

О приостановке своей деятельности, либо остановке чартерных программ заявили уже шесть российских туроператоров. Возможно, что не все туристы получат деньги.

С середины июня об остановке деятельности либо остановке чартерных программ заявили уже семь туроператоров: компании Polar Tour, «Матрешка Тур», «Премиум Трэвел», «Натали Турс», «Аврора БГ», DSBW Tours и «Интрэвел Столешники». При этом в Ростуризме заявляют, что на туристическом рынке нет системного кризиса, и все банкротства связаны с просчетами в ведении коммерческой деятельности руководства этих компаний и неверной оценкой спроса на выездные туры.

В свою очередь страховая компания «Ингосстрах» готова выплатить компенсации всем туристам туроператора «Натали Турс» в рамках его финансового обеспечения, если компания объявит об остановке деятельности, сообщили в Ассоциации туроператоров России (АТОР) со ссылкой на страховщика.

«В случае публичного заявления туроператором «Натали Турс» о прекращении туристической деятельности по причине невозможности исполнения своих обязательств, т.е. при наступлении страхового случая по договору страхования ответственности туроператора, все туристы, которые не смогли в связи с этим воспользоваться ранее аннулированными туроператором турами, после обращения в страховую компанию смогут претендовать на выплату возмещения в пределах страховой суммы», - цитирует АТОР заместителя начальника управления урегулирования убытков розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Вадима Тарасова.

По его словам, на выплату от страховщика в случае прекращения деятельности «Натали Турс» могут рассчитывать также те туристы, которые согласились перенести свои туры на более поздние даты, в ожидании того момента, когда туроператор урегулирует свои финансовые проблемы.

«С учетом новой редакции определения страхового случая по закону о туристской деятельности, если страховой случай произошел в период действия договора страхования, но его убытки «проявились» за пределами срока договора страхования, страховщик обязан произвести выплату. Таким образом, туристы смогут претендовать на выплату возмещения в пределах страховой суммы по соответствующему договору страхования», - рассказали в «Ингосстрахе».

АТОР напоминает, что в любом случае фингарантий не хватит на все выплаты.

«Натали Турс» реализовывала туры в основном от имени своего юридического лица «Панорама Тур» (оценочно - около 95%). Деятельность этой компании застрахована в «Ингосстрахе» на сумму 50 млн рублей. Если «Натали Турс» прекратит деятельность и не сможет компенсировать туристам убытки собственными силами, этой суммы не хватит на выплату компенсаций всем туристам в полном объеме. Каждый турист сможет получить максимум 4,2% суммы, уплаченной за путевку», - сообщает ассоциация.

Компания «Натали Турс» 4 июля объявила об аннуляции всех подтвержденных туров до 30 сентября. По оценкам экспертов, до конца года она продала около 30 тысяч туров на общую сумму не менее 1,2 млрд рублей. При этом глава туроператора Владимир Воробьев заявил, что будет продолжать деятельность и предложил туристам вместо поездок гарантийные обязательства о том, что они смогут поехать в тур соответствующей стоимости летом 2019 года. Часть клиентов согласились на это предложение, многие стали обращаться в суд.

Как отмечают в АТОР, туристы, скорее всего, выиграют суд с «Натали Турс». Но с возмещением средств могут возникнуть проблемы из-за неопределенности финансового положения туроператора.

«Поэтому мы рекомендуем туристам обращаться в суд самостоятельно, не прибегая к возмездной помощи адвокатов и юристов - затраты на них могут не окупиться даже в случае положительного решения суда», - подчеркнули в ассоциации.

В тоже время, сумма претензий туристов еще одного приостановившего свою деятельность туроператора «Матрешка Тур», поданных в страховую компанию «Якорь», превысила предельную сумму финансового обеспечения туроператора в 25 млн рублей, на выплаты могут рассчитывать не все туристы, сообщили порталу «Интерфакс-Туризм» в АТОР.

«По состоянию на 31 июля, в «Якорь» было подано 287 заявлений от туристов «Матрешки Тур» на общую сумму 32,4 млн рублей, а фингарантия туроператора - 25 млн рублей. Это означает, что туристы получат компенсации не в полном объеме», - рассказали в АТОР.

Более того, по данным ассоциации, далеко не все клиенты «Матрешки Тур» могут рассчитывать на компенсации: в страховой компании заявили, что выплаты будут производиться только туристам, чьи туры должны были состояться после объявления туроператора о прекращении деятельности 22 июня.

«Таким образом, туристы отмененных рейсов в Китай, Израиль и Болгарию не могут рассчитывать на компенсации, поскольку у них страховое событие произошло до объявления о прекращении деятельности «Матрешки Тур». Они могут обратиться в суд с иском к туроператору», - отметили в АТОР.

В ассоциации также рассказали, что на 31 июля в реестре СК «Якорь» значилось уже 39 отказов в выплате компенсаций на общую сумму 4,8 млн рублей - большинство заявлений, поступающих в страховую компанию, не подлежит удовлетворению.

В АТОР, сославшись на представителей других страховых компаний, сообщили, что решение СК «Якорь» соответствует закону.

«Туроператор самостоятельно аннулировал туры, продолжая операционную деятельность. Если бы «Матрешка-Тур» сообщила о невозможности выполнять свои обязательства сразу после снятия рейсов, не затягивая принятие этого решения на полгода, туристы могли бы рассчитывать на выплату компенсаций. Сейчас у них есть право обжаловать решение страховой компании в суде», - отметил представитель одного из крупных страховщиков.

Впрочем, с трудностями столкнулись и другие операторы. Так, с 20-го июля прекратила свою деятельность турфирма «Интрэвел-Столешники».

«В соответствии с требованиями федерального закона N132 и руководствуясь интересами туристов, публично заявляем о прекращении туроператорской деятельности компании «Интрэвел Столешники» с 20 июля. На данный момент, мы уже почти два месяца в жестких условиях негативного информационного поля на нашем рынке старались привлекать инвестиции, договариваться с партнерами, но найти выход из сложившейся ситуации, увы, не смогли», - говорится в заявлении генерального директора компании Евгения Юрьева.

«Интрэвел Столешники» входит в единый федеральный реестр туроператоров и ассоциацию туроператоров по выездному туризму «Турпомощь». Финансовая ответственность компании перед туристами застрахована на 80 млн рублей. В том числе, в САО «Якорь» на 20 млн рублей, АО СК «Армеец» на 20 млн рублей, ООО СК «Экип» на 10 млн рублей и на 30 млн рублей в СК «Инвестстрах», у которой в апреле была отозвана лицензия. В фонде персональной ответственности туроператора - 552,5 тыс. рублей.

Как сообщает компания, финансовых гарантий должно хватить на возмещение ущерба всем пострадавшим туристам.

По данным реестра, в 2017 году туроператор обслужил 3019 туристов на общую сумму более 66,4 млн рублей.

Между тем, еще один туроператор «Аврора-БГ» отказался вернуть туристам деньги за непредоставленные услуги после отмены чартерных программ, сообщили порталу «Интерфакс-Туризм» клиенты туроператора.

«У меня был запланирован вылет на 14 июля в Болгарию, однако после отмены чартерных программ туроператора «Аврора БГ» отпуск оказался под вопросом. Покупала я именно авиаперелет. Подала заявление в офисе компании, однако сотрудники сразу предупредили, что денег нет», - рассказала одна из клиенток туроператора.

Другая клиентка написала заявление на возврат денег за тур в Болгарию, который должен был состояться 9 июля. Однако ей сообщили, что надеяться на возврат средств не стоит, а лишь ждать, когда туроператор объявит о закрытии и после этого подавать в страховую компанию.

Еще один клиент сообщил в социальных сетях, что «в офисе сотрудник неоднократно повторял, что заявление-то написать можно, но денег все равно не будет. Разве что вопрос с детскими группами еще не решен».

По информации пострадавших, туроператор не отвечает на телефонные звонки, поэтому инициативная группа клиентов «Авроры БГ» планирует обращаться к юристам и подать коллективный иск.

«Интерфаксу» также не удалось получить комментарий руководства компании.

Стоит отметить, что петербургский туроператор «Аврора БГ» со 2 июля отменил чартерные программы в Болгарию и Черногорию, аргументировав это удорожанием перевозки и других составляющих туров, а также обслуживанием клиентов туроператора «Матрешка Тур», который до марта 2018 года владел «Авророй БГ».

По информации АТОР, отмена чартерной программы туроператора «Аврора БГ» затронула около 400 туристов, которые находятся в Черногории и Болгарии, также в подвешенном состоянии пребывают клиенты, чьи поездки только должны были состояться.

По данным АТОР, компания обещала турагентствам вывезти путешественников, которые находятся за границей, и выполнить обязательства по программам детского отдыха в оздоровительных лагерях Болгарии, Черногории и Турции.

Обозреватель Александра ЛОСКУТОВА


  Вся пресса за 6 августа 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт